Штурм бывшего Дома Крестьянина на Трубной (ныне Театр современной пьесы) возвращал в благодатные для отечественного театра 70-е. Так рвались на раннего Васильева, так ломились на Таганку, так высаживали двери в Ленкоме. 4 июня полулегендарный постановщик танцев Геннадий Абрамов, сотрудник и соратник легендарного режиссера Анатолия Васильева, после долгого вынужденного простоя показывал новый спектакль своего класса — пластическую притчу "Стая". ...Комментирует притчу бесподобный Летов, импровизируя на саксе, кларнете, флейте и еще полдюжине инструментов. Упрятанный в собственную бороду, в круглых очках книжного червя, в холщовой хламиде до пят, печальный и ироничный, мудрец и наблюдатель, философ и летописец, он ведет этот спектакль, склеивая его фрагменты в затейливое, перегруженное, но логичное повествование.

В СТАЕ УМИРАЮТ СТОЯ. Премьера в классе экспрессивной пластики Геннадия Абрамова.Татьяна Кузнецова "Коммерсантъ-Daily", 10 июня 1997