КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

В. Мироненко

"М"

(Метро-Монастырский-Морква-Мухомор-Мироненко----Музыка-Мимика-Мимоза-Мама-Мяч).

Некритическая флюоресценция.

Лес осенний, день чудесный. Фюить-фюить - стрекочет иволга,

Ля-ля-бо-бо - вторит ей журавель. Там пукнет ежик, сям екнет елка. Природа, ебена мать. Тихонько так все, легонько. И ничто в общем-то не выдавалî присутствия приезжего (мокрого кургузого негра, сидящего на душистом пенечке). Вот. И идет мимо него клыкастый подросток с магнитофоном цвета подошвы, развлекает приподнятое свое ухо музыкой громкой, и îпять неприятной, и еще некрасивой.

Дыхание:

- Уберите Вашу музыку, - ответил ничего не подозревавшему подростку рослый негр, Медленно поворачивая к нему свое аспидно-сковородочное лицо. Негр - это Я.

Подросток почесал коготком глазные ягодицы.

- Молчи, бля, очкастый.

Жмурясь от душистого наклонного солнца, с улыбкой быстрой и печальной, негр.... негр........него............р.

Остальное - кипяток.

* * *

Прошло три года. Долгие три тысячи года. Полным ходом шла подготовка к размещению в Западных странах новых смертоносных американских ракет, город Сараево напряженно готовился стать столицей зимней олимпиады, по всему миру громыхали залпы классовой борьбы. А там, на Востоке, на Дальнем осеннем востоке Европы, в том же самом месте и даже около него, собралась кучка прогрессивно настроенных людей. Обычных сограждан со своими гастритами, перхотью и творческими оргазмами. Время от времени от этой блеклой кучкè отделялся человек и напрямик, изящно покачивая аурой, вышагивал через поле в лес. Чу! Музыка! О-о-о! А-а-а-а!

О-о-о-о-о-у-у-у-у-у-ю-ю-ю-ю-ю-ё-ё-ё--ё--ё-и-и-и-и-и-инь!

Пауза.

А-а-а-а-а-а-е-е-е-е-е-э-э-э-э-э-э-э-ы-ы-ы-ы-ы-я-я-я-я-я-янь!

Чувства глубокого удовлетворения, зрения, слуха, вкуса, обоняния, осязания, все эти главные, знакомые нам в бытность чувства, находились в состоянии прогрессирующего комфорта, взаимной помощи и полной взаимозаменяемости. Вот она, гармония среды музыкальной с лохматой пращуркой природой. Живопись пауз, поэзия гамм, архитектоника контрапунктов, химия аккордов, ботаника октав, аэробика диссонансов, фрейдизм тональностей, политэкономия бемолей, биатлон трезвучий, синтоизм синкоп, вакуум тремоло и многое, многое другое, все слилось в единый стройный хор Мегахор Алмазных Абсолютов, в Макропульпу Гипер-Геркуланумов, Архи-Шао-линей и Обер-Чухломы. А там, еще выше надо всем этим пыльным хаосом - серебряный шар и крылья золотые. Это вообще полный пиздец. Я не могу, задыхаюсь.......сейчас.....извините... Голографический язык мой хочет угораздить написать, но тщетно: перо скрипит и гнется,

морщинится и вот
гусыней обернется
похожей на живот. Вот-вот.
Или, как говорится, в поговорке - я потрясен, я уже говорил:
Мягка удмурдская природа,
таежных сосен аромат,
дымок канатного завода
и милый добрый водопад
стоит удмурт на косогоре
вполне опрятен и женат
с груди опущенный канат
аксельбантируется в море.

(“Мухомор”, собр.соч., том 6, стр.319).

Сергей Летов, гобой. Акция близ деревни Киевы Горки, Фото Георгия Кизевальтера

Рукописное издание "Поездок за город" было опубликовано в издательстве "Ad Marginem", Москва в 1998 г.

Фонограммы акций КД - mp3

Sergey Letov main page

Биография | Пресса | Интервью | Проекты | Новости RSS 2.0 | Расписание выступлений     календарь | Дискография | mp3 | Pentagramma |

SAX-MAFIA | Мысли вслух RSS 2.0 | О Сергее Курехине | Фотоархив | Контакт