На главную страницу группы ДК

Главная | Дискография ДК | Статьи о ДК | Новости | Ссылки


СЕРГЕЙ ЖАРИКОВ

Гайдн / Увертюры / Хусс / Koch Schwann 3-1723-2

JOSEPH IN EASY

КонтрКультУр’а # 5 (13) 2002

Здесь все нерусское - на этом австрийском диске. Вплоть до абсолютно не русского понимания музыки как алертной игры, а не вялого ассортимента дешевых и банальных эмоций под засиженными мухами ценниками, где само название того или иного "чувства" - и то написано с ошибкой. Музыка классического периода была в первую очередь игрой - веселой, забавной и остроумной, когда сам дискурс "галантности" раскрывал искусство коммуникаций без наших посыланий нахер и фарисейской "боли за народ" косоглазых русских царей в стеганых одеялах - смотри, например, обоссывонистые диалоги двух царетатар из бородинского "игорька" как базар по понятиям коротконогих евразийских братков, по прошествии которого, действительно, становится "за державу обидно". От распирающего нормального человека чувства брезгливости.
Наша кулинарная эпоха настолько противоположна классической в своем барочном наслаждении гравитацией, что сам стеб на предмет гравитации вряд ли возбудит любителя вкусно покушать, будь то омары, попс или же комиссионные жареные прокладки в моче молодого поросенка, как в бессмертных романах Владимира Сорокина. Готовому буквально изнутри взорваться от распирающего достоинства жлобу нет никакого смысла созерцать чисто женское кокетство на предмет задирания юбок и якобы случайной демонстрации кружевных трусиков; у него стоит лишь на конкретную мужеподобную проститутку, поскольку сам он представляет собой тупую и сентиментальную бабу с соответствующими вкусами, которой непременно надо "дать".
Открыв публике совершенно неизвестного Гайдна, Манфред Хусс этими блестящими записями якобы вторичной и незначительной музыки по существу убрал с газонов оскорбляющие вкус обновленные гипсовые монументы гермафродитов, что очевидно уже всем, кто ознакомился с нашим материалом из предыдущей "Контры". Действительно, подчеркнуто мужская ирония Гайдна и его эротика здорового натурала может ввести в заблуждение любого, кто слишком серьезен в понимании искусства как кафедры ПТУ. Даже эклектичный и увязший по самые яйца в болоте бытового барокко Телеманн называл русской музыкой педерастические "танцы московских дервишей", что было бы, конечно, "ничего", если бы не желание России вступить в европейский экономический союз. Хотя, это явно про наших женоподобных братков, похожих на горилл. Или горилл, похожих на братков - актуальное мясо современности, выступающее сегодня в качестве маркера "России рыночных реформ".
Только в стране дураков может существовать такое место как "горбушка", где платят не за мозги, а за пластмассу, к вящему удовольствию безмозглых, но алчных властей, далеких от реальности, как вошь - от светлого будущего; как дедушка Ленин по кличке "мавзолей" - от великой России без коррупционэров; как Иудушка-говномаз - от долбоебушки намбы ван - обоссавшего самолет высокопоставленного Мудилы, так и заснувшего на морозе со всунутыми в ноздрю двумя отмороженными пальцами. Но истинные поклонники Гайдна сегодня - это виртуальные скоморохи и пятая колонна иной реальности, сопровождающей процесс глобализации экономики и дифференциации культур, когда слово "иметь" понимается как "иметь место".
Рекомендуется всем, кто так или иначе не верит в Россию.

На главную страницу сайта Сергея Летова

Биография | Пресса | Проекты | Дискография | Интервью | mp3 | О Сергее Курехине | Фотографии: Поп-Механика 80-х, Сергей Курехин | Мысли вслух | Расписание концертов | Новости   | Контакт | twitter