В этот день в зрительном зале, кроме его завсегдатаев — танцовщиков столичных балетных театров, представителей прессы, частого и всеми любимого гостя Л. С. Рубинштейна, были и новые зрители. Среди них — французская танцовщица Паскалин Веррье, специально приехавшая из Парижа, танцовщица и хореограф из Германии Саша Вальц, а также поклонники Сергея Летова — прекрасного музыканта, которому было найдено достойное применение при кажущейся непристойности текстов, использованных в спектакле. ...Все составляющие спектакля, эмоциональный ряд, создаваемый произносимым текстом, существовали вместе с танцем, музыкальной импровизацией и действием всех участников дискуссии, в результате которой выясняется, почему "тело мужчины редко описывает не только мировая, но даже специальная литература" и "не потому ли связь мужчины с телом ослабла?" — с одной стороны, а с другой стороны — обнажается весь трагизм бытия, правда приукрашенный изрядной долей юмора и хорошего вкуса.

МУЖСКИЕ БОГАТСТВА ВСЕ ЕЩЕ НЕИСЧИСЛИМЫ. "Рот — тишина". "Кинетический театр" Саши Пепеляева. Екатерина Анапольская "Вечерний клуб", 20.03.97

05.11.2023 15:50